Страничка педагога-психолога Тимошенко Ирины Вадимовны
Характеристика профессиональной деятельности
Тимошенко Ирины Вадимовны
Дата рождения: 28.11.1988 года
Занимаемая должность: педагог-психолог
Педагогический стаж: 10 лет
Электронный адрес: irinatimoschenkoz@mail.ru
Образование: высшее
·2008 год. ГОУСП «Вешенский педагогический колледж им. М.А.Шолохова»
Квалификация: социальный педагог с дополнительным образование в области информационных технологий»
·2012 год. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет»
Квалификация: социальный педагог
·2015 год. Профессиональная переподготовка в АНО ВО «Московский институт современного академического образования»
«Коррекционная психология и педагогика»
Курсы повышения квалификации:
· «Организация и содержание деятельности служб ранней помощи» 2015 год
· - ООО Федеральный учебный центр ПП и ПК «Знания» по программе: «Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования» 2019год
· ООО Федеральный учебный центр ПП и ПК «Знания» по программе: «Игротерапия в консультировании» 2020 год
Обучающие вебинары, семинары:
· Международная Академия Содружества педагогов и психологов раннего развития по программе: «Я-детский психолог» Семинар-практикум 2019год;
· Международная Академия Содружества педагогов и психологов раннего развития по программе: «Раннее развитие или после трех еще не поздно» 2019 год.
Перечень разработанных локальных и методических документов, медиапродуктов, программ
- Рабочая документация и локальные документы, регламентирующие деятельность Службы ранней помощи в МБДОУ №107 в рамках городского проекта «Вместе» для раннего развития детей в возрасте до трех лет;
- Картотека игр и упражнений по образовательной области «Коммуникация»;
- Программа «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья от 1,5 до 3 лет» Планирование образовательной деятельности. Взаимодействие с родителями.
Статьи:
Печатные материалы:
· Пособие ФГОС ДО: практика реализации. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников. «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Обобщенные итоги профессиональной деятельности за последние 3 года
2017-2018 учебный год:
- издано пособие «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья от 1,5 до 3 лет» Планирование образовательной деятельности. Взаимодействие с родителями.
- участие в Всероссийской конференции по вопросам образования «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования».
2018-2019 учебный год:
- разработка рабочей документации и локальных документов, регламентирующих деятельность Службы ранней помощи в МБДОУ №107 в рамках городского проекта «Вместе» для раннего развития детей в возрасте до трех лет
2019-2020 учебном год:
- участие в семинаре-практикуме «Я – детский психолог»;
- участие в обучающем семинаре в рамках апробации методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
- постоянный участник форума «Педагоги России: инновации в образовании»;
-участие в ежегодном международном фестивале «Раннее развитие или после трех еще не поздно».
Направления деятельности: консультативное, диагностическое, развивающее и психокоррекционное, организационно-методическое, просвещение и профилактика
Перечень применяемых психолого-педагогических технологий методик, программ.
Здоровьесберегающие технологии, технология обучающих игр, ИКТ-технологии
№ п/п |
Название методики |
1 |
Анкета для родителей, социальный паспорт; |
2 |
Графическая методика «Кактус», М.А. Панфилова |
3 |
Проективный рисуночный тест «Несуществующее животное» (с 5 лет) |
4 |
Половозрастная идентификация»: методика исследования детского самосознания, Н.Л. Белопольская |
5 |
- Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. С.Д.Забрамная, О.В.Боровик |
6 |
- Экспресс-диагностика . Н.Н. Павлова, Л.Г.Руденко «Расскажи историю» Проективная методика исследования личности ребенка. Г.Х. Махортова |
7 |
«Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» Н.Я. Семаго, М.М.Семаго |
8 |
Методика «Страхи в домиках» (изучение страхов) А.И. Захарова |
9 |
Методика «Лесенка» (изучение самооценки) В.Г. Щур, С.Г. Якобсон |
Программы:
· «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» А.С. Роньжина
· Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Цветик-семицветик» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В.)
· Программа «Азбука общения» по развитию личности ребенка, навыков общения со сверстниками и взрослыми (Л.М. Шипицына О.В. Зарицкая и др.)
· «Профилактика жестокого обращения с детьми» Авторский коллектив МБУ ЦППМС Советского района
· «Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников» О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаева, И.М. Первушин
· «Завтра в школу. Развитие эмоций и навыков общения у ребенка» А.В. Уханова.
Педагог-психолог Тимошенко И.В.
Постановление от 30.05.2016 г. № 666
Постановление от 18.10.2016 г. № 1509
Федеральный портал «Российское образование»
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"